Места проведенных работ:
Кампусный проект – это удобная система управления инфраструктурой высшего учебного заведения, объединяющая различные университетские платформы в единую систему на основе кампусной карты.
Кампусная карта выступает в качестве пропуска на территорию и в корпуса университета, инструмента учета посещаемости и платежного инструмента. Также она может использоваться в качестве зачетной книжки и электронного читательского билета. Для прохода необходимо приложить карту к считывателю.
Информация о перемещениях студентов, преподавателей и сотрудников вуза фиксируется в системе, что позволяет легко узнать, кто и где находился в заданный период времени. На основе этих данных формируются отчеты о посещаемости и осуществляется контроль трудовой дисциплины сотрудников высшего учебного заведения.
- количество пользователей не менее 7 000
- возможность постепенного наращивания как численного состава (количество включенных в систему точек доступа и внесенных в Базе Данных (БД) СКУД пользователей), так и функционального оснащения системы без необходимости аппаратного обновления уже установленного оборудования СКУД и с минимальными изменениями в существующей БД СКУД
- протоколирование всех действий и событий, происходящих в системе: как действий по выпуску электронных ключей-карт, так и проходов через точки доступа
- возможность параллельного применения специализированных карт доступа для категорий пользователей, не являющихся носителями кампусных карт
- турникеты (Электромеханический турникет PERCo-TTR-07.1) оборудованы преграждающими планками с автоматической функцией "Антипаника", позволяющие организовать свободные проходы
- все устройства доступа отвечают требованиям безопасности при эвакуации в случае возникновения нештатных ситуаций. Кроме того, оборудование рассчитано на использование в местах с большой проходимостью и обладает достаточной вандалостойкостью
- средства системы обеспечивают бесперебойную работу точек доступа при обрыве информационного канала связи, сбоях в передаче данных между точкой доступа и центральным оборудованием СКУД или выходом из строя серверного оборудования (предусматрен автономный режим работы)
- зонирование объектов с разграничением прав доступа в определенные зоны
- ПО управления СКУД автоматически выполняет резервирование Базы Данных по настраиваемому графику
- на случай сбоя или повреждения Базы Данных предусмотрены алгоритмы восстановления Базы Данных и правила использования резервной копии Базы Данных
- обеспечили надежное и бесперебойное функционирование средств СКУД при любых условиях, в том числе при перебоях в электроснабжении, неполадках с центральным компьютерным оборудованием и т.д.